Banner

четверг, 7 мая 2015 г.

СССР - «Арктический дрейф» / Soviet Union - «Arctic Drift»

Конверт из Союза Советских Социалистических Республик.
Конверт с оригинальной маркой СССР 1987 года «50-летие героического дрейфа ледокольного парохода Георгий Седов».

Cover from the Union of Soviet Socialist Republics (Soviet Union).
Cover with original stamp of Soviet Union 1987 years «50th anniversary of the heroic drift icebreaker Georgy Sedov».



 «Георгий Седов» - пароход ледокольного типа (ледокольный пароход). Назван в честь русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова (1877-1914). Заложен 25 декабря 1908 года на верфи «Гендерсон и К°» в Глазго (Шотландия). Спущен со стапелей в 1909 году под названием «Беотик». Приобретен министерством торговли и промышленности России в конце 1916 года. Водоизмещение - 3056 т.

 «Georgy Sedov» - arctic logistic and research steamship (icebreaker). Named after Russian polar explorer Georgy Sedov (1877-1914). It was founded December 25, 1908 at the shipyard «Henderson and K°» Glasgow (Scotland). It lowered the stocks in 1909 under the name «Beothic». Purchased by the Ministry of Trade and Industry of Russia in the end of 1916. Displacement - 3056 t.



 «Легендарный дрейф» - фактически начался 23 октября 1937 года у западного побережья острова Бельковского. В 1937 году научная экспедиция на «Георгии Седове» занималась исследовательскими работами в Карском море и в море Лаптевых в районе Ново-Сибирских островов. Программа исследований была почти закончена, когда «Георгий Седов» послали на помощь судам каравана, застрявшим в тяжёлых льдах юго-западной части моря Лаптевых. Здесь собралось несколько ледокольных пароходов, но их усилия были тщетны: наступала ранняя зима - пробитые ледоколами каналы быстро затягивались молодым льдом; закрыт был путь и на запад - через пролив Вилькицкого. Здесь оказались затерты льдами три ледокольных парохода: «Садко», «Малыгин» и «Седов». В августе следующего года ледоколу «Ермак» удалось вывести два первых, а «Седов», у которого было повреждено рулевое управление, остался дрейфовать с командой из 15 человек. Корабль прошел со льдами путь в 6100 км, а затем в Гренландском море, к северо-западу от Шпицбергена, был освобожден 13 января 1940 года ледоколом «Иосиф Сталин». Все 15 членов экипажа были удостоены звания Героев Советского Союза.

 «Legendary drift» - actually started October 23, 1937 off the west coast of the island Belkovsky. In 1937, a scientific expedition to «Georgy Sedov» doing research in the Kara Sea and the Laptev Sea in the area of ​​the New Siberian Islands. The research program was almost finished when «Georgy Sedov» was sent to the aid of the courts of the caravan, stuck in heavy ice of the south-western part of the Laptev Sea. It gathered more icebreaking ships, but their efforts were in vain: advancing early winter - punched icebreakers channels quickly dragged young ice; It was closed and the path to the west - through the Strait Vilkitsky. It turned out to be three icebound icebreaker «Sadko», «Malygin» and «Sedov». In August of the following year the icebreaker «Ermak» managed to bring the first two, and the «Sedov» who had damaged the steering, left to drift with a team of 15 people. The ship went with the ice road in 6100 km and then in the Greenland Sea, north-west of Spitsbergen, was released January 13, 1940 icebreaker «Joseph Stalin». All 15 crew members were awarded the title Hero of the Soviet Union.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий