Banner

пятница, 24 июля 2015 г.

Украина - «Фуникулер» / Ukraine - «Funicular»

Сегодняшний новый выпуск от "Укрпошты".
Почтовая марка, малый лист, картмаксимум и КПД «Киевский фуникулер. 1959».

Today's new issue from "Ukrposhtа".
Stamp, minisheet, FDC and maxicard «Kiev funicular. 1959».









 Киевский фуникулер - фуникулёрная система, соединяющая исторический Верхний город и Подол в Киеве. Проходит через крутую Владимирскую горку с хорошим видом на реку Днепр. Линия состоит из двух станций и управляется коммунальным предприятием «Киевпастранс». Сооружался в 1902-1905 годах, по времени постройки является вторым после Одесского фуникулером в Украине. Идею построить между верхней и нижней частями города механический подъем в виде небольшой наклонной железной дороги с канатной тягой подал инженер Артур Абрагамсон, проект разработали инженеры М. К. Пятницкий и Н. И. Барышников. Сооружение фуникулера продолжалось в течение 1902-1905 годов. Фуникулер торжественно открыли 7 (20) мая 1905, регулярные пассажирские перевозки начались с 8 (21) мая. Пути подъема протянулись на 200 метров. В то время это было довольно прогрессивное инженерное решение: рельсы лежали на прочной железобетонной эстакаде, хорошо действовали и подъемные машины. В 1958 году проведена кардинальная реконструкция фуникулера: в машинном зале установили более современное оборудование, которое, кроме всего, еще и гарантировало полную безопасность движения. А в конце 1984 фуникулер снова обновили. Ежегодно этот вид транспорта перевозит до 2,8 млн пассажиров, среди которых немало туристов.


 Kiev funicular - funicular system that connects the historic Upper Town and Podil in Kiev. It passes through steep Vladimir Hill with views of the River Dnieper. The line consists of two stations and operated by the utility «Kyivpastrans». Were constructed in the years 1902-1905, according to the time of construction is the second after the funicular Odessa in Ukraine. The idea to build the upper and lower parts of the city in the form of a mechanical lifting slight incline railway traction applied to the cable engineer Arthur Abragamson project engineers developed Piatnitski and Baryshnikov. The construction of the funicular continued during 1902-1905 years. The funicular was inaugurated 7 (20) May 1905, regular passenger service began with 8 (21) of May. Way lift stretch for 200 meters. At that time it was quite progressive engineering solution: the rails were on solid reinforced concrete viaduct, well acted and lifting machines. In 1958 carried out radical reconstruction of the cable car: in the engine room installed more modern equipment, which is, after all, is also guaranteed full safety. And in late 1984 the funicular again updated. Every year, this type of transport transports up to 2.8 million passengers, including many tourists.

 Мое фото.
 My photo.
 
Мое фото.
My photo.


Мое фото.
My photo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий