Banner

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Юго-Западная Африка - «Паровозы» / South West Africa - «Steam Locomotives»

Одна из моих любимых тем в филателии - железные дороги.
Картмаксимумы из Южной Африки.
Спасибо Анатолий Леванец!
Картмаксимумы Юго-Западной Африки 1985 года «Паровозы узкоколейных железных дорог». Гашение Свакопмунд 1985.08.02.

One of my favorite themes in philately - railways.
Maxicards from South Africa.
Thank you Anatoliy Levanets!  
Maxicards of South West Africa 1985 years «Narrow-gauge Railway Steam Locomotives». Postmark Swakopmund 1985.08.02.









 История железнодорожного транспорта в Юго-Западной Африки (современная Намибия) началось с небольшой железнодорожной линии на мысе Креста в 1895 году. Первый крупный железнодорожный проект был начат в 1897 году, когда немецкие колониальные власти построили первую в колонии государственную (Staatsbahn) узкоколейную железную дорогу шириной колеи 600 мм, которая соединила Свакопмунд и Виндхук. К 1902 году линия была завершена. На этой линии использовались узкоколейные паровозы немецкого производства. Параллельно с этой правительственной инициативой, была создана Горно-железнодорожная компания Отави (O.M.E.G.). В 1903-1906 годах компания построила еще одну линию шириной колеи 600мм из Свакопмунда в Цумеб. В 1907-1908 было построено ответвление от Отави в Хрутфонтейн. После Первой мировой войны Немецкая колониальная железная дорога в Юго-Западной Африке была передана железным дорогам Южной Африки, которые перешили их на колею 1067 мм.

 History of rail transport in South-West Africa (today Namibia) began with a small railway line at Cape Cross in 1895. The first major railway project was started in 1897, when the German colonial authorities built the first colony in the state (Staatsbahn) narrow-gauge railway 600 mm, which connected Swakopmund and Windhoek. By 1902, the line was completed. This line used narrow-gauge locomotives made in Germany. In parallel with this government initiative, Mining and Railway Company was created Otavi (O.M.E.G.). In the years 1903-1906 the company will build another line track width 600 mm from Swakopmund to Tsumeb. In 1907-1908 it was built a branch from Otavi to Grootfontein. After World War I German colonial railway in South-West Africa, it was handed over to the railways of South Africa, which have converted to 1,067 mm.


ru.wikipedia.org
en.wikipedia.org
omaheke.blogspot.com
worldontrains.blogspot.com
steam-locomotives-south-africa.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий