Banner

пятница, 9 июня 2017 г.

США - «Капитолий» / USA - «Capitol»

Марки из Соединённых Штатов Америки.
Спасибо Джефф Браун!
Почтовые марки США 1950 года «Статуя Свободы на куполе Капитолия» и «Здание Капитолия США» из серии «150-летие Национального Капитолия».

Stamps from United States of America.
Thank you Jeff Brown!
Postage stamps of the USA 1950 years «Statue of Freedom on Capitol Dome» and «United States Capitol Building» from series «The 150th Anniversary of the National Capitol».



 Капитолий США - местопребывание Конгресса США на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. Первый камень в основание Капитолия был заложен Джорджем Вашингтоном 18 сентября 1793 года. Строительство пышного здания в стиле ампир велось несколькими поколениями архитекторов. В ноябре 1800 года в Капитолии впервые собрался Конгресс, В 1814 году Капитолий сожгли англичане во время Англо-американской войны, восстановительные работы заняли пять лет. В 1820-1827 годах южное и северное крыло здания были соединены переходом, над которым вознёсся купол. 2 декабря 1863 года к архитектурному облику здания был добавлен последний штрих - на купол Капитолия была водружена 6-метровая аллегорическая статуя Свободы. В XX веке Капитолий подвергся незначительной модернизации (монтаж лифтов, проведение центрального отопления), в 1959-1960 годах его восточный фасад был удлинён на 10 метров. В настоящее время в Капитолии около 540 помещений, а вокруг него разбит парк площадью 53 гектар.

 United States Capitol - is the seat of the US Congress on Capitol Hill in Washington, DC. The first stone in the basement of the Capitol was laid by George Washington on September 18, 1793. The construction of a magnificent building in Empire style was conducted by several generations of architects. In November 1800, the Congress gathered for the first time in the Capitol, In 1814, the Capitol was burnt by the British during the Anglo-American War, the restoration work took five years. In the years 1820-1827, the south and north wing of the building were connected by a passage over which the dome ascended. December 2, 1863 to the architectural appearance of the building was added the final touch - the dome of the Capitol was placed 6-meter allegorical statue of Liberty. In the XX century, the Capitol underwent minor modernization (installation of elevators, central heating), in 1959-1960 its eastern facade was extended by 10 meters. Currently, the Capitol has about 540 rooms, and around it is a park with an area of ​​53 hectares.





pinterest.com
ru.wikipedia.org
uk.wikipedia.org
en.wikipedia.org
stampworld.com
keyconversationsradio.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий